Четверг
02.05.2024
04:07
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Экспертное заключение по итогам аттестационного периода профессиональной деятельности учителя географии МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа»

    Галюк Галины Александровны

    Галюк Галина Александровна работает в Зырянской средней общеобразовательной  школе с 1997 года. По результатам аттестации 2005  года ей присвоена   высшая квалификационная категория.

    Галина Александровна в совершенстве владеет методикой преподавания географии. Свою работу педагог  строит на основе использования элементов педагогической технологии эффективных уроков А.А. Окунева, что обеспечивает высокую производительность и результативность урока.

     Учитель умело организует деятельность учащихся по внутреннему восприятию ими цели, тем самым создавая положительный настрой для усвоения нового материала. Оптимальный отбор методов, средств, форм обучения позволяет Галине Александровне обеспечить качественное восприятие, осмысление знаний, применение их в изменённой ситуации.

    С целью привития интереса к предмету, развития творческих способностей учащихся наряду со стандартными уроками Галина Александровна широко использует  уроки-викторины, уроки-конференции, уроки-игры, эвристические лекции  и другие нетрадиционные формы. Каждый урок обязательно сопровождается разнообразными формами работы с картой, которые помогают формировать умения визуального, сравнительного и комплексного анализа, устанавливать между отображенными сведениями связи, обобщать и сравнивать их, высказывать  суждения о явлениях, непосредственно на карте не обозначенных. Они позволяют не только систематизировать знания обучающихся, но и обогащают детей новыми процессуальными умениями, развивают у них навыки получения и оперирования разнообразной информацией, умение творчески решать встающие перед ними проблемы.  

             В течение нескольких лет учитель активно использует в своей работе методы интеграции. Это  интегрированные уроки географии с литературой,

    физикой, информатикой, обществознанием,  экологией, краеведением. Это еще и использование на уроках литературных и музыкальных отрывков, художественных образов, причем, созданных не только профессионалами, но и самими ребятами. Такие уроки позволяют добиться формирования наиболее полного представления о Земле и месте Человека на ней. Используя естественно включенные в  географию  аспекты экономики, математики, физики, химии, биологии, экологии, Галина Александровна  ориентирует детей на гуманистическое мировоззрение, воспитывает в них терпимость к другим людям, ответственное отношение к природе, любовь к Отечеству и гордость за него. Кроме того, подобные уроки помогают формировать межпредметные навыки и умения.

    Использование на уроках ЦОР, медиаучебников, презентаций способствует повышению интереса к уроку и качества образования, развитию личности, повышению эффективности контроля знаний, помогают уплотнить время урока, повысить его эффективность. Проекты, созданные ребятами, используются в качестве наглядных пособий на уроках.

    Все это способствует получению учащимися качественных знаний по предмету. Результаты учебной деятельности   за последние  3 года:

    Учебный годУспеваемость
    Качество
    2006-07 уч. год
    98,3
    54,8
                            2007-08 уч. год                        
    98,5
    56,0
                            2008-09 уч. год                        
    100
    56,2

          В рейтинге предметов, выбираемых девятиклассниками школы для сдачи экзамена по выбору, география занимает первое место. С 2008 года девятиклассники                                              сдают экзамен по географии не только устно и по результатам централизованного тестирования, но и  в виде ГИА.

    Результаты сдачи выпускного экзамена по географии в 9 классе:

    Год сдачи
    Кол-во сдающих
    Успеваемость
    Качество
                           2006-07 уч. год                         
    31 уч-ся
    100
    57,7
                           2007-08 уч. год                         
    27 уч-ся
    100
    58,3
                           2008-09 уч. год                         
    38 уч-ся
    100
    58,8

    При сдаче ЕГЭ по географии более 80% сдающих подтверждают или повышают результат итоговой аттестации, высокое качество. Так, в 2009 году средний балл участника ЕГЭ по географии составлял по РФ – 49,7,  по РС (Я) – 47,6,  по МОУ ЗСОШ – 49,4. Максимальный балл  в ЗСОШ составил 74 балла. Результаты сдачи ЕГЭ за последние 3 года:

    Годы сдачи
    Кол-во сдающих
    Успеваемость
    Качество
                            2006-07 уч. год                         
    21 уч-ся
    100
    29,5
                            2007-08 уч. год                         
    10 уч-ся
    100
    50
                             2008-09 уч. год                          
    12 уч-ся
    100
    Не определялось

    Ученики Галины Александровны - активные участники школьных, улусных и республиканских олимпиад. Ежегодно они занимают призовые места в улусе.

    Участвуя в республиканском этапе Государственной олимпиады, они также добиваются высоких результатов.

    2006 год – Дмитриева Алена, 11 кл.,  3 место в очном туре, награждена

                       Почетной Грамотой Сибирского отделения РАН за  высокий

                        уровень подготовки в области экономической географии и

                       картографии и Дипломом 3 степени;

                     - Яковлев Кирилл, 11 класс, 10 место в заочном туре;

    2009 год – Сивцев Алексей, 8 класс, занял 10 место в заочном туре;

                     - Серебряный Илья, 10 кл., занял 8 место в заочном туре и 5 место

                       в очном туре республиканского этапа, получен сертификат:

    Галина Александровна уделяет внимание  развитию научно-исследовательской деятельности учащихся. Её ученики – активные участники школьных научно-практических конференций.

     2007 год - Жуковский Никита, 11 кл., занял 3 место в школьном конкурсе проектов  «Мой любимый предмет», представив на него свой компьютерный проект «География – это интересно!».

     В 2008 году – Серебряный Илья, 10 класс, получил сертификат участника районного этапа НПК «Шаг в будущее» как автор топонимического исследования «Зырянка . Что это? Кто это?» Данная работа в настоящее время используется в качестве пособия на уроках краеведения, а также была востребована районным краеведческим музеем.

             Ежегодно ряд выпускников школы избирают для себя специальности, связанные с  географией.

    2007 год – Игумнов Николай, Горно-Алтайский  госуниверситет,

                      географический факультет;

                     - Кузакова Дарья, Хабаровский политехнический институт,

                       естественно-географический факультет, специальность «Эколог»;

    2008 год – Слепцов Арсен, ЯГУ, ГРФ, специальность «Геологическая   съемка  

                       разведка  полезных ископаемых»;

                     -  Волкова Алена, Сельхозакадемия Г.Ростова-на-Дону (филиал),

                       специальность «Агроном-эколог»;

    2009 год – Ларин Роман, педакадемия имени Калинина г.Благовещенска,  

                       естественно-географический факультет, специальность «Учитель

                       географии»;

                   - Долгова Ирина, филиал БГУЭП, специальность «Менеджемент

                     организации туристического и гостиничного бизнеса».

    Галина Александровна осваивает достижения педагогической науки и практики, профильной области знаний, активно участвует в школьных, районных методических совещаниях и семинарах,  в методических десантах в школы улуса. В течение ряда лет она возглавляла методическое объединение учителей естественно-спортивного цикла.

    Опыт работы Галюк Г.А. по теме самообразования «Развитие познавательных и творческих способностей через формирование картографических навыков учащихся при изучении географии России» в разных формах обобщен на школьном и районном уровнях.

    Опыт  по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся был представлен на республиканских курсах ИПКРО в 2008/2009 году. Учителем получен  сертификат.

    Галина Александровна участвует   и в  профессиональных конкурсах.

    В 2007 году  во всероссийском конкурсе методических разработок « Урок года» журнала «Методист» она получила диплом участника.  

    В 2008 году  за участие во 2 Всероссийском конкурсе «Современный урок» - диплом 2 степени.

    Кабинет географии, которым руководит Галюк Г. А., является творческой лабораторией учителя. В нем уютно,  много цветов. Школой, учителем,  а также силами родителей и самих учащихся собран достаточный набор разнообразных современных географических карт, атласов. Здесь имеется энциклопедическая, справочная, занимательная литература по географии, литература по подготовке к экзаменам, к ЕГЭ; дидактический и  раздаточный материал,  многолетняя подписка журнала «География в школе» и газеты «География». Кабинет оборудован персональным компьютером, подключенным к локальной школьной сети и к Интернету, а также мультимедиапроектором.

    Опыт работы по теме «Формирование лидерской позиции обучающихся в процессе совместной деятельности кл. рук. и класса» педагог обобщила на семинаре по обмену опытом с педагогами гимназии №8 г.Якутска в 2007 году.

     По результатам работы учитель награждена знаком «Ветеран труда», Почётной грамотой и Благодарственным письмом МО РС (Я), в 2004 году ей присвоено звание «Отличник образования РС (Я)», а в 2005 году – «Почетный работник общего образования РФ».

    Методическое объединение естественно-спортивного цикла ходатайствует перед Главной аттестационной комиссией о присвоении высшей квалификационной категории  Галюк Галине Александровне.

    Председатель МО естественно-спортивного цикла:  Прокопьев И.А.

    var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }